Требования

- опыт работ в продажах является преимуществом;

- наличие средне-специального образования желательно, наличие высшего образование – приветствуется;

- уверенность в собственных силах;

- харизма, внимательность, активность, стремление к развитию и достойному заработку – обязательно;

- способность к обучению и аналитике;

- грамотная письменная и устная речь;

- владение ПК, наличие смартфона с хорошей камерой.

Обязанности

- работать с рынком недвижимости, анализировать, оценивать, планировать;

- работать в CRM системе на ПК и смартфоне, звонить и принимать звонки от клиентов, заключать договора

- организовывать просмотры и показы недвижимости клиентам;

- помогать клиентам в приобретении и продаже недвижимости (жилой, коммерческой, загородной и даже зарубежной)

- формировать базу клиентов, сохранять и развивать отношения с клиентами.

Условия

- Работа в комфортном офисе, дружном и отзывчивом коллективе;

- Обучение азам и тонкостям профессии с нуля под руководством квалифицированных экспертов по продажам и сильных юристов;

- Официальное трудоустройство, с соблюдением ТК РФ;

- Стипендия на время обучения для начинающих специалистов;

- Корпоративная мобильная связь для сотрудников

- Индивидуальные условия работы для опытных специалистов.

- Регулярные встречи с банками-партнерами, деловые завтраки и выездные мероприятия;

- Заработная плана по результатам собеседования.

Резюме отправлять на электронную почту estate@nexona.ru

Менеджер по персоналу
Виктория
8(958) 111-02-92 estate@nexona.ru
Требования

высшее профильное образование (профильные ВУЗы);
опыт работы по сопровождению сделок на вторичном рынке жилья;
Знание жилищного, гражданского и семейного законодательства, а также законодательства о гос. регистрации сделок с недвижимостью.

Обязанности

юридическое сопровождение сделок на рынке вторичного жилья;
полная проверка на "чистоту" предстоящих сделок;
консультации клиентов и сотрудников по юридическим вопросам;
мониторинг законодательства.

Условия

- работа в ведущем агентстве недвижимости (30 лет успешной работы);

- современный офис в шаговой доступности от метро;

- отличные возможности для применения и развития профессиональных навыков;

- совместная работа в команде профессионалов;

- поощрения за стаж работы в компании;

- льготный пакет ДМС;

- стабильная выплата зарплаты;

- корпоративные мероприятия, дружный коллектив;

- нормированный график работы (пн. - пт., 10.00 - 19.00);

Менеджер по персоналу
Виктория
8(958) 111-02-92 estatr@nexona.ru